- Главная
- Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Светлана
1 июня 2022
Здравствуйте.сегодня пополнила карту через кассу в парке. Почему то выдали новую ( заметила это, когда денег не хватило на другой аттракцион).на предыдущей оставались деньги. Подошла к кассиру, она возмущалась и ругалась ( на меня!!!),но не достающие деньги отдала мне в руки. Стояла очередь, несколько человек подтвердили что так же было. Примите меры! Ваши сотрудники - кассиры не совсем добросовестные ( я бы даже сказала незаконно овладевают денежными средствами других!!). В другой день мой отракцион оплатила своей какой то картой ( выйдя прямо из кассы), говоря "мои просто не пришли".
Уважаемая Светлана!
В связи с внедрением на территории Детского парка комплекса автоматизированного доступа на аттракционы, оказание услуг посетителям осуществляется с использованием электронных карт.
Отдельные электронные карты, в связи с производственным браком, не позволяют корректно считать информацию о наличии на них денежных средств пользователей.
Такие карты подлежат бесплатной замене, а денежные средства с них переводятся на новую карту либо возвращаются пользователю (как в Вашем случае).
Присвоить денежные средства с неисправной электронной карты кассир не может, так как все транзакции осуществляются посредством банковских переводов и отражаются в данных фискальных накопителей кассовых аппаратов, а также в программном обеспечении комплекса автоматизированного доступа.
Иногда происходят сбои в работе программного обеспечения считывателей электронных карт, в результате которых производится списание денежных средств. В данном случае деньги также возвращаются клиенту, либо посетителю предоставляется доступ на аттракцион с использованием карты оператора.
Подобные сбои оперативно устраняются организацией, обслуживающей комплекс автоматизированного доступа на аттракционы в Детском парке, и от них не застрахованы даже крупные банковские учреждения.
Со всеми кассирами проведен дополнительный инструктаж, в ходе которого работники были предупреждены о недопустимости грубого обращения с посетителями и возможном привлечении к дисциплинарной ответственности в случае их совершения подобных действий.
Администрация парка сожалеет о неудобствах, причиненных Вам в результате несовершенства технических средств, и делает все возможное, чтобы устранить причины возникновения подобных инцидентов.
Марина
1 июня 2022
Здравствуйте. Но но карты 10984. Вчера пополнили, но до сих пор деньги не поступили. Чек об оплате есть.
Здравствуйте, Марина.
Перезвоните, пожалуйста, по номеру 688-688 с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Перезвоните, пожалуйста, по номеру 688-688 с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Марина
31 мая 2022
Добрый день. Пополнили карту для оплаты аттракционов,но денежные средства на карту не поступили. Чек об оплате есть. Что делать?
Добрый день.
Напишите нам номер карты, пожалуйста.
Напишите нам номер карты, пожалуйста.
Екатерина
31 мая 2022
Здравствуйте, хочу узнать об условиях использования столика на аллее мастеров? Нужно ли согласовывать его использование с администрацией или платить взнос? Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Екатерина!
Столики на Аллее мастеров используются для организации выставок-продаж изделий, изготавливаемых членами любительского объединения «Клуб народных умельцев», функционирующего на базе нашего учреждения.
Если Вы осуществляете деятельность в сфере народных художественных промыслов и Ваша продукция в соответствии с положениями ст. 7 Федерального закона от 6 января 1999 г. N 7-ФЗ «О народных художественных промыслах» относится к изделиям народных художественных промыслов, вы можете вступить в любительское объединение «Клуб народных умельцев» и на безвозмездной основе организовывать выставки-продажи на территории МАУ «Центральный парк культуры и отдыха имени В.Г. Белинского». По вопросу членства в вышеуказанном объединении Вам необходимо обратиться к руководителю культурно-досугового отдела Филяевой Елене Александровне, тел. 688-715.
В дни проведения всероссийских и городских праздничных мероприятий, парк организует на Аллее мастеров торговые места для мастеров народного художественного промысла, не являющихся членами любительского объединения «Клуб народных умельцев» и предоставляет их на возмездной основе.
Предприниматели, реализующие продукцию, которая не относится к изделиям народных художественных промыслов, арендуют торговые киоски, расположенные на территории парка.
К сожалению, в настоящее время свободные киоски отсутствуют.
Столики на Аллее мастеров используются для организации выставок-продаж изделий, изготавливаемых членами любительского объединения «Клуб народных умельцев», функционирующего на базе нашего учреждения.
Если Вы осуществляете деятельность в сфере народных художественных промыслов и Ваша продукция в соответствии с положениями ст. 7 Федерального закона от 6 января 1999 г. N 7-ФЗ «О народных художественных промыслах» относится к изделиям народных художественных промыслов, вы можете вступить в любительское объединение «Клуб народных умельцев» и на безвозмездной основе организовывать выставки-продажи на территории МАУ «Центральный парк культуры и отдыха имени В.Г. Белинского». По вопросу членства в вышеуказанном объединении Вам необходимо обратиться к руководителю культурно-досугового отдела Филяевой Елене Александровне, тел. 688-715.
В дни проведения всероссийских и городских праздничных мероприятий, парк организует на Аллее мастеров торговые места для мастеров народного художественного промысла, не являющихся членами любительского объединения «Клуб народных умельцев» и предоставляет их на возмездной основе.
Предприниматели, реализующие продукцию, которая не относится к изделиям народных художественных промыслов, арендуют торговые киоски, расположенные на территории парка.
К сожалению, в настоящее время свободные киоски отсутствуют.
Наталья
26 мая 2022
Добрый день. Большая просьба к администрации парка постелить маты между батутами. Широкие маты, а не узкие, какие были в прошлом году, когда дети столкнулись. Дети также бегают, но босиком по земле.
Уважаемая Наталья!
Маты в батутном парке служат для создания зоны безопасности вокруг батута, чтобы дети при выпадении не получили травмы, а не для перемещения по площадке. И обязанность родителей следить за поведением ребенка на аттракционе, а также за тем, чтобы переходя с одного батута на другой он обувался. так как на носочки прилипает мусор, мелкие камушки и песчинки, которые во время прыжков поднимаются вверх и могут попасть в глаза, дыхательные пути или рот, что в свою очередь может явиться причиной асфиксии или травмы глаз.
Спасибо Вам за обращение.
Маты в батутном парке служат для создания зоны безопасности вокруг батута, чтобы дети при выпадении не получили травмы, а не для перемещения по площадке. И обязанность родителей следить за поведением ребенка на аттракционе, а также за тем, чтобы переходя с одного батута на другой он обувался. так как на носочки прилипает мусор, мелкие камушки и песчинки, которые во время прыжков поднимаются вверх и могут попасть в глаза, дыхательные пути или рот, что в свою очередь может явиться причиной асфиксии или травмы глаз.
Спасибо Вам за обращение.
Оксана
6 мая 2022
Здравствуйте. Где можно посмотреть прайс с ценами на все аттракционы. Не вижу цен на новые аттракционы. И было ли подорожание цен в 2022году и на сколько?
Здравствуйте, Оксана.
Прайс-лист на аттракционы парка Белинского расположен на главной странице сайта (на синей полоске после фотогалереи) .
Прайс-лист на аттракционы Детского парка (ул. Кронштадтская, 1А) расположен во вкладке Детский парк.
В прайс-листах указаны цены на муниципальные аттракционы, принадлежащие МАУ "ЦПК и О им. В.Г. Белинского".
Аттракционы Емеля, Ретро, Вальс и многие др. принадлежат ООО "Карусель", информации о них на нашем сайте нет.
Прайс-лист на аттракционы парка Белинского расположен на главной странице сайта (на синей полоске после фотогалереи) .
Прайс-лист на аттракционы Детского парка (ул. Кронштадтская, 1А) расположен во вкладке Детский парк.
В прайс-листах указаны цены на муниципальные аттракционы, принадлежащие МАУ "ЦПК и О им. В.Г. Белинского".
Аттракционы Емеля, Ретро, Вальс и многие др. принадлежат ООО "Карусель", информации о них на нашем сайте нет.
Татьяна
1 мая 2022
Добрый день, можно узнать подробнее о карте гостя? Как её получить и на в е ли аттракционы она работает? Интересуют особенно детские от 3х лет)
Здравствуйте, Татьяна!
Это карта системы Game-Keeper, которая используется для автоматизации парков аттракционов, игровых зон и т.д..
Карта предоставляется Вам бесплатно. 300 рублей – это минимальный баланс средств, при котором Вам предоставляется карта. Весь баланс на ней полностью сохраняется, и Вы можете тратить его при посещении аттракционов. Карта является Вашим электронным кошельком, списание средств происходит только при посещении аттракциона. Карта позволит Вам не тратить время на стояние в очереди в кассу для приобретения билетов. Карта не имеет срока действия, Ваши средства сохраняются на ней, даже если Вы не придете больше в парк в текущем году. Кроме того, эта карта станет картой лояльности, и владельцы карт будут пользоваться всеми акциями и скидками, предлагаемыми парком для посетителей, имеющих карты.
В настоящее время карта действует только в Детском парке (ул. Кронштадтская, 1А).
Это карта системы Game-Keeper, которая используется для автоматизации парков аттракционов, игровых зон и т.д..
Карта предоставляется Вам бесплатно. 300 рублей – это минимальный баланс средств, при котором Вам предоставляется карта. Весь баланс на ней полностью сохраняется, и Вы можете тратить его при посещении аттракционов. Карта является Вашим электронным кошельком, списание средств происходит только при посещении аттракциона. Карта позволит Вам не тратить время на стояние в очереди в кассу для приобретения билетов. Карта не имеет срока действия, Ваши средства сохраняются на ней, даже если Вы не придете больше в парк в текущем году. Кроме того, эта карта станет картой лояльности, и владельцы карт будут пользоваться всеми акциями и скидками, предлагаемыми парком для посетителей, имеющих карты.
В настоящее время карта действует только в Детском парке (ул. Кронштадтская, 1А).
Максим
28 апреля 2022
Карта 09075
Здравствуйте, Максим.
Да, в начале запуска системы, были небольшие неполадки в работе GAME-KEEPER . Сейчас проблемы устранены.
Разработчики проверяли Вашу карту - все работает.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Да, в начале запуска системы, были небольшие неполадки в работе GAME-KEEPER . Сейчас проблемы устранены.
Разработчики проверяли Вашу карту - все работает.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Максим
25 апреля 2022
Здравствуйте. Как проверить баланс вашей карты, если при наборе номера карты, выдает история карты не обнаружена?
Здравствуйте, Максим .
Напишите, пожалуйста, номер карты. Разработчик проверят ее.
Напишите, пожалуйста, номер карты. Разработчик проверят ее.