- Главная
- Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Аноним
13 июня 2022Здравствуйте!
На официальном сайте нашего учреждения в разделе «Карта гостя» размещена следующая информация:
«Карта гостя:
- Карта предназначена только для оплаты услуг аттракционов в Детском парке (Подразделение №2, МАУ «ЦПК и О им. В.Г. Белинского»).
- Карта является пополняемой, неизрасходованные средства могут быть использованы при последующих посещениях.
- Возврат денежных средств с данной карты не производится.
- Учреждение не несет ответственности за утерянные, похищенные или поврежденные карты.
- Приобретение данной карты означает согласие с Правилами её использования.»
На всех кассах Детского парка также размещены объявления, информирующие о том, что с 1 августа 2021 года посещение аттракционов Детского парка осуществляется по гостевым картам.
В ходе опроса кассиров Детского парка установлено, что все кассиры знают, что парке Белинского нет системы GAME-KEEPER, они информируют посетителей, приобретающих гостевые карты о том, что данные карты предназначены только для посещения аттракционов Детского парка, никому из посетителей не говорили, что гостевая карта действительна для посещения аттракционов Центрального парка культуры и отдыха им. В.Г. Белинского, расположенного по адресу г. Пенза, ул. К. Маркса, 1, и основания не доверять объяснениям кассиров у руководства учреждения отсутствуют.
Аппаратно-программный комплекс автоматизации парков GAME-KEEPER планируется установить в парке Белинского в 2023 году.
Инна
9 июня 2022Детский парк ухоженный и очень уютный. Да, согласимся, что некоторые аттракционы уже возрастные, но внешнему виду и техническому состоянию уделяется большое внимание. За последние несколько лет в парке появились новые аттракционы: «Летучий корабль», «Сладкоежка», «Вальс», «Катальная горка» и др. Проведено обновление аттракционов «Карнавал», «Юнга», «Солнышко» и др.
Ремонт аттракциона «Дорога сказок» требует больших финансовых затрат, к сожалению, пока такой возможности у парка нет.
Контролеры-посадчики находятся на своих рабочих местах в течение всего дня. Одни контролер-посадчик закреплен за двумя аттракционами. Возможно, что он обслуживал посетителей на другом аттракционе, и Вам нужно было немного его подождать. Наши сотрудники всегда с вниманием относятся к гостям парка.
В связи с внедрением на территории Детского парка комплекса автоматизированного доступа на аттракционы, требующего установки специализированного оборудования, в билетных кассах на территории парка осуществляется только бесплатная выдача и обслуживание гостевых карт, а услуги по реализации билетов остались только в кассе на цокольном этаже административного здания.
В ближайшее время, после полного подключения всех аттракционов Детского парка к комплексу автоматизированного доступа, реализация билетов будет прекращена и в кассе на цокольном этаже административного здания, а обслуживание посетителей будет осуществляться только по гостевым картам, которые выдаются посетителям бесплатно, при пополнении баланса на сумму от 300 рублей.
Спасибо Вам за обращение.
Ирина
7 июня 2022Очень давно не была в парке Белинского. Обслуживание выбило из калеи. Тут билетов на наш аттракцион нет. Есть в кирпичной кассе. Там перерыв на пять минут, который длится уже 45 минут. Ладно взрослые. Но рядом в очереди изнывают малыши.День назад. Воскресенье. Закрыли туалет. Касса дала сбой. Просим: можно оставить деньги и пройти? Нет! В итоге - дети и взрослые справляют нужду в кустах. Обидно. Ведь это любимое место отдыха
Уважаемая Ирина!
На территории парка осуществляют свою деятельность два юридических лица: МАУ "ЦПКиО им. В.Г. Белинского" и ООО "Карусель". У каждой организации свои аттракционы и кассы. И прежде чем обратиться в кассу, необходимо изучить на какие аттракционы продаются билеты в данной кассе. На территории парка функционируют два общественных туалета, и если в одном туалете сломалась касса, то второй обязательно работает.
Работники нашего учреждения не имеют права брать деньги, не предоставив Вам кассового чека, так как это является нарушением правил применения контрольно-кассовой техники при обслуживании посетителей и бухгалтерского учета, за которое предусмотрена ответственность, как для кассиров, так и для учреждения.
Если у Вас возникают проблемы при посещении нашего парка, Вы можете обратиться к любым работникам учреждения, и они обязательно подскажут в какой кассе можно приобрести билеты, если у кассира технический перерыв, где располагается второй туалет и т.д.
Спасибо Вам за обращение. Приходите в парк, мы будем Вам рады.
Екатерина
5 июня 2022Добрый день, Екатерина.
Во время вечерней концертной программы, солист парка исполняет популярные песни российских исполнителей. Композиция «Рюмка водки на столе» является одной из самых известных у нас в стране, и транслируется по радио и телевиденью без ограничений по возрасту. Репертуар артиста на вечерних концертных программах, которые посещает 90 процентов посетителей 18 + , рассчитан именно на эту аудиторию.
Юлия
5 июня 2022При посещении аттракциона "Электромобили" на выходе из парка на улицу Карла Маркса столкнулись с хамством контролёра по имени Павел. Ребёнку не дали докататься на машинке положенные 5 минут. На мой вопрос, пояснили, что время иссекало через 30 секунд, и чтобы ребёнок не покатался лишних несколько секунд, его заранее решили снять. Меня при этом обозвали скандалисткой. Вопрос вот в чём: неужели лишние несколько секунд, что покатается ребёнок на этой машинке. стоит того, чтобы портить настроение посетителям, занимаясь таким вот крохоборством. При том что сами машинки такие "убитые", едут с такой черепашьей скоростью, постоянно глохнет аккумулятор, приходится включать заново. На это посетители должны закрывать глаза. Но ней дай бог лишнюю секунду ребёнок проедет, лучше раньше высадить на всякий случай.
Время катания на электромобиле засекается контролером по секундомеру. Начало катания отображается на билете, посетители могут самостоятельно проконтролировать время предоставления услуги. Скорость движения электромобиля обусловлена безопасностью маленьких «водителей» и перед открытием обязательно проверяется рабочее состояние всех машинок.
Светлана
1 июня 2022Уважаемая Светлана!
В связи с внедрением на территории Детского парка комплекса автоматизированного доступа на аттракционы, оказание услуг посетителям осуществляется с использованием электронных карт.
Отдельные электронные карты, в связи с производственным браком, не позволяют корректно считать информацию о наличии на них денежных средств пользователей.
Такие карты подлежат бесплатной замене, а денежные средства с них переводятся на новую карту либо возвращаются пользователю (как в Вашем случае).
Присвоить денежные средства с неисправной электронной карты кассир не может, так как все транзакции осуществляются посредством банковских переводов и отражаются в данных фискальных накопителей кассовых аппаратов, а также в программном обеспечении комплекса автоматизированного доступа.
Иногда происходят сбои в работе программного обеспечения считывателей электронных карт, в результате которых производится списание денежных средств. В данном случае деньги также возвращаются клиенту, либо посетителю предоставляется доступ на аттракцион с использованием карты оператора.
Подобные сбои оперативно устраняются организацией, обслуживающей комплекс автоматизированного доступа на аттракционы в Детском парке, и от них не застрахованы даже крупные банковские учреждения.
Со всеми кассирами проведен дополнительный инструктаж, в ходе которого работники были предупреждены о недопустимости грубого обращения с посетителями и возможном привлечении к дисциплинарной ответственности в случае их совершения подобных действий.
Администрация парка сожалеет о неудобствах, причиненных Вам в результате несовершенства технических средств, и делает все возможное, чтобы устранить причины возникновения подобных инцидентов.
Марина
1 июня 2022Перезвоните, пожалуйста, по номеру 688-688 с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Марина
31 мая 2022Напишите нам номер карты, пожалуйста.
Екатерина
31 мая 2022Столики на Аллее мастеров используются для организации выставок-продаж изделий, изготавливаемых членами любительского объединения «Клуб народных умельцев», функционирующего на базе нашего учреждения.
Если Вы осуществляете деятельность в сфере народных художественных промыслов и Ваша продукция в соответствии с положениями ст. 7 Федерального закона от 6 января 1999 г. N 7-ФЗ «О народных художественных промыслах» относится к изделиям народных художественных промыслов, вы можете вступить в любительское объединение «Клуб народных умельцев» и на безвозмездной основе организовывать выставки-продажи на территории МАУ «Центральный парк культуры и отдыха имени В.Г. Белинского». По вопросу членства в вышеуказанном объединении Вам необходимо обратиться к руководителю культурно-досугового отдела Филяевой Елене Александровне, тел. 688-715.
В дни проведения всероссийских и городских праздничных мероприятий, парк организует на Аллее мастеров торговые места для мастеров народного художественного промысла, не являющихся членами любительского объединения «Клуб народных умельцев» и предоставляет их на возмездной основе.
Предприниматели, реализующие продукцию, которая не относится к изделиям народных художественных промыслов, арендуют торговые киоски, расположенные на территории парка.
К сожалению, в настоящее время свободные киоски отсутствуют.