- Главная
- Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Вадим
4 июля 2021
Грубый кассир на кассе рядом с аттракционом "Орбита"
Вадим, здравствуйте.
Если Вы имеете ввиду кирпичную кассу, то данная касса принадлежит ООО "Карусель". Мы передадим Вашу информацию руководителю данной организации.
Если Вы имеете ввиду кирпичную кассу, то данная касса принадлежит ООО "Карусель". Мы передадим Вашу информацию руководителю данной организации.
Анна
1 июля 2021
Здравствуйте,а аттракционы в парке работают?
Анна, здравствуйте.
Парк работает, аттракционы работают с 10.00 до 22.00.
Парк работает, аттракционы работают с 10.00 до 22.00.
Юлия
30 июня 2021
Здравствуйте, в связи с ограничениями с 28.06 парк работает?
Юлия, здравствуйте.
Парк работает.
Парк работает.
Алина
30 июня 2021
Добрый день парк на данный момент работает?
Здравствуйте, Алина.
Да, парк работает.
Да, парк работает.
Ирина
28 июня 2021
Добрый день! Почему на территории парка в нескольких местах растет борщевик? это же опасное растение...
Здравствуйте, Ирина.
На данных участках проведены работы по скосу сорной травы.
На данных участках проведены работы по скосу сорной травы.
Юлия
26 июня 2021
Добрый день. Скажите пожалуйста купленые билеты можно использовать только в день приобритения?
Здравствуйте. Да, в день приобретения.
Екатерина
24 июня 2021
Здравствуйте, скажите пожалуйста ваш парк работает в обычном режиме, в парк динозавров можно попасть в субботу-воскресенье 26.06-27.06 или у вас ограничения в связи ковидом?
Здравствуйте, Екатерина.
Парк работает в обычном режиме.
Парк работает в обычном режиме.
Настя
23 июня 2021
Здравствуйте, работают ли на данный момент аттракционы?
Здравствуйте, Настя.
Да, аттракционы работают. Приходите, отдыхаете с удовольствием.
Да, аттракционы работают. Приходите, отдыхаете с удовольствием.
Андрей
21 июня 2021
Добрый день!
20.06.21 семьей посетили парк. Впечатление от посещения испорчены работой касс. В жару были огромные очереди и это в период эпидемиологической обстановки! Будучи в очереди десятым, я только через 30 минут смог купить билеты. Почему до сих пор нельзя приобрести билеты в одной кассе?! Приходится отстаивать огромные очереди на разные аттракционы! Несколько раз наблюдал картину, когда людям, отстоявшим очередь в кассу, говорили, что на этот аттракцион билеты здесь не продают! Люди просто психовали и уходили домой. А это ваша прибыль! Для примера, за 30 минут моего пребывания в очереди аттракцион ромашка был запущен всего 2 раза, т.к. ждал наполняемости, а мог бы в 2-3 раза больше-все желающие стояли в огромной очереди! А это опять же ваша прибыль! Нужно делать максимально комфортным пребывание людей в парке! Во всех близлежащих городах давно уже используются карты посетителя, на которые вносятся средства с возможностью их пополнения через терминалы. А здесь просто каменный век. Начните хотя бы с принципа одного окна. Посетители в разных концах парка должны приобретать билеты на любой аттракцион!
20.06.21 семьей посетили парк. Впечатление от посещения испорчены работой касс. В жару были огромные очереди и это в период эпидемиологической обстановки! Будучи в очереди десятым, я только через 30 минут смог купить билеты. Почему до сих пор нельзя приобрести билеты в одной кассе?! Приходится отстаивать огромные очереди на разные аттракционы! Несколько раз наблюдал картину, когда людям, отстоявшим очередь в кассу, говорили, что на этот аттракцион билеты здесь не продают! Люди просто психовали и уходили домой. А это ваша прибыль! Для примера, за 30 минут моего пребывания в очереди аттракцион ромашка был запущен всего 2 раза, т.к. ждал наполняемости, а мог бы в 2-3 раза больше-все желающие стояли в огромной очереди! А это опять же ваша прибыль! Нужно делать максимально комфортным пребывание людей в парке! Во всех близлежащих городах давно уже используются карты посетителя, на которые вносятся средства с возможностью их пополнения через терминалы. А здесь просто каменный век. Начните хотя бы с принципа одного окна. Посетители в разных концах парка должны приобретать билеты на любой аттракцион!
На территории парка обслуживание посетителей осуществляется двумя юридическими лицами: муниципальным автономным учреждением «Центральный парк культуры и отдыха имени В.Г. Белинского» и обществом с ограниченной ответственностью «Карусель».
Каждый владелец имеет свои аттракционы и свои билетные кассы. Принадлежность аттракционов указана на информационных табличках, расположенных у входа на аттракционы, а также на билетных кассах.
Необходимость автоматизации процесса приобретения билетов и посадки посетителей на аттракционы очевидна для всех, в том числе и для руководства парка.
В настоящее время производится монтаж оборудования аппаратно-программного комплекса автоматизации парков GAME-KEEPER на аттракционах «Детского парка» в микрорайоне Арбеково, который является подразделением нашего учреждения. В следующем году планируется оборудование аналогичной системой аттракционов Центрального парка культуры и отдыха имени В.Г. Белинского
Каждый владелец имеет свои аттракционы и свои билетные кассы. Принадлежность аттракционов указана на информационных табличках, расположенных у входа на аттракционы, а также на билетных кассах.
Необходимость автоматизации процесса приобретения билетов и посадки посетителей на аттракционы очевидна для всех, в том числе и для руководства парка.
В настоящее время производится монтаж оборудования аппаратно-программного комплекса автоматизации парков GAME-KEEPER на аттракционах «Детского парка» в микрорайоне Арбеково, который является подразделением нашего учреждения. В следующем году планируется оборудование аналогичной системой аттракционов Центрального парка культуры и отдыха имени В.Г. Белинского
Алексей
21 июня 2021
Добрый день.Были с ребенком 20.06.21 и честно говоря впечатление осталось не очень... Дикие очереди в кассы, где кассиры пересчитывают по пять раз одни и те же чеки проверяя себя..Я понимаю ,что Вы принимаете возрастных людей в целях экономиии, но неужели нельзя оптимизировать процесс и поставить электронные кассы?? Куча устает ждать и проходит мимо..у любого атракциона сначала очередь (после покупки билета) потом никого нет по 15-20минут, т.к. все в кассе в очереди...Я не буду обращать внимание на другие ньюансы..но если у данного заведения есть хозяин то он в первую очередь решит такие явно видимые проблемы...
Уважаемый Алексей!
Необходимость автоматизации процесса приобретения билетов и посадки посетителей на аттракционы очевидна для всех, в том числе и для руководства парка.
В настоящее время производится монтаж оборудования аппаратно-программного комплекса автоматизации парков GAME-KEEPER на аттракционах «Детского парка» в микрорайоне Арбеково, который является подразделением нашего учреждения.
В следующем году планируется оборудование аналогичной системой аттракционов Центрального парка культуры и отдыха имени В.Г. Белинского.
Необходимость автоматизации процесса приобретения билетов и посадки посетителей на аттракционы очевидна для всех, в том числе и для руководства парка.
В настоящее время производится монтаж оборудования аппаратно-программного комплекса автоматизации парков GAME-KEEPER на аттракционах «Детского парка» в микрорайоне Арбеково, который является подразделением нашего учреждения.
В следующем году планируется оборудование аналогичной системой аттракционов Центрального парка культуры и отдыха имени В.Г. Белинского.